Вы оформляете заказ в интернет-магазине, и продавец предлагает вам несколько способов доставки. Особенно вам подходит два варианта: в почтовое отделение и в пункт выдачи заказов. Какой из них выбрать? Прежде чем ответить на вопрос, предлагаем сначала обратить внимание на основные различия этих двух способов доставки.
Несколько почтовых отделений есть в каждом районе. До почты многие жители могут дойти пешком.
Пунктов выдачи заказов значительно меньше. Даже в крупных городах до них, возможно, придётся добираться общественным транспортом.
Почтовые отделения — это всегда много людей. Кто-то пришел за заказным письмом, кто-то по старинке оплачивает коммуналку, кому-то нужно оформить и отправить бандероль.
Пункты выдачи заказов пока не настолько популярны. И если вы окажетесь в очереди, ждать придется не так уж долго.
Конечно, различий у этих двух способов намного больше. Но если речь идет о простых операциях с заказами из интернет-магазинов, доступность и обслуживание — основные параметры, от которых нужно отталкиваться покупателю при выборе способа доставки.
Читайте также:
Доставка курьером: разумные плюсы против страха переплатить
Популярность кроссовок: почему спортивная обувь стала повседневной
Первый в мире интернет-магазин: с чего начиналась онлайн-торговля